Единый портал Госуслуги предлагает пользователям несколько путей взаимодействия при возникновении вопросов и проблем, связанных с работой сервиса. Ссылки на эти пути находятся в разделе «Помощь и поддержка», куда можно перейти с любой страницы сайта по соответствующей ссылке в верхнем меню:
- Ответы на часто задаваемые вопросы. Наиболее популярные вопросы собраны в соответствующем разделе в виде ссылок, ведущих на страницу с подробными ответами. Вопросы сгруппированы по категориям услуг, можно воспользоваться строкой поиска.
- Можно задать свой вопрос в форме для обратной связи и получить ответ в течение суток. Ответ и вся история переписки со службой техподдержки доступна в личном кабинете в разделе «Лента уведомлений».
- Поддержка пользователей производится по бесплатным круглосуточным телефонам:
8 800 1007010 – для звонков по России;
115 – для звонков с сотовых внутри страны;
+7 495 7274747 — для звонков из-за границы.
А так же по Telegram-каналу: @gosuslugi_support_bot.
Портал Госуслуги имеет специализированные группы в популярных социальных сетях. Там можно ознакомиться с новостями сервиса, задать вопрос, высказать замечание или предложение. Ссылки на группы находятся в нижнем правом углу каждой странице сайта.